Помогите пожалуйста,утром в 9:30 выгуливала собаку и около проезжей части на обочине нашла новорожденного котенка,глазки еще не открыты. Я незнаю что мне с ним делать,как его выкармливать. Сейчас он у меня на работе,положила его в коробочку,сделала грелку из бутылки с теплой водой, купила обычную детскую смесь и пипетку, он съел только 1-1,5 пипетки. Помогите пожалуйста, я никогда не выкармливала,опыта вообще нет,как и ско-ко он должен кушать.
Последний раз редактировалось Tatiana 14 июн 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Еженедельно взвешивайте котят, следя за прибавкой в весе.
Основные правила выкармливания котенка:
1.Чтобы кормить котенка и остаться при этом чистым, нужно иметь талант. Поэтому лучше заранее принять меры предосторожности и защитить себя и близстоящую мебель от летящей во все стороны смеси.
2.Положите котенка животом вниз на расстеленное на столе, ваших коленях или другом подходящем месте полотенце. Не кладите его животом вверх - он может подавиться и захлебнуться.
3.Первую неделю котят кормят из пипетки. Часто вместо соски используют одноразовые шприцы объемом 10-20 мл. Осторожно вставьте соску ему в рот и держите под углом в 45°, слегка потряхивая ее, чтобы он начал инстинктивно сосать. Если котенок закашлялся, поверните его головой вниз, чтобы он мог отдышаться.
4.Пока котенок сосет, нежно поглаживайте его по голове и спине, и мурлыкайте или тихо бубните что-нибудь про себя, имитируя кошачье умиротворенное урчание.
5.Не ограничивайте котенка в еде - его мордочка должна быть в молоке, а живот - круглым.
6.Когда котенок наестся и откажется от соски, протрите ему мордочку и другие запачкавшиеся в пище места, тряпочкой смоченной в теплой воде. Основными ошибками при искусственном кормлении является как перекармливание, так и недокармливание котят. Главный индикатор - это стул котят.
Перекармливание: